Home > Почему я хочу похудеть > Почему я хочу похудеть

Почему я хочу похудеть

Над складами и пирсами висело неяркое зимнее солнце, освещая унылые пейзажи прилегающих к порту районов. Кое-что начинало смутно вырисовываться, хотя пока что очень смутно. Ну, да что говорить. Ведь в результате у них под контролем находится лишь небольшое число уровней. Так надо же заботиться об этом изобилии. Этим он и занимался, укладывая на место верхний промокательный лист – вставляя в пазы его углы и аккуратно разглаживая сам лист. Вы навсегда останетесь светлым, чудным воспоминанием в моей жизни. Я проследил его происхождение, и что бы вы думали. Он уже понял, чем занимаешься ты, так что в этом почему я хочу похудеть вы были на равных. Надо тебе смерить температуру. Он посмотрел на меня сонным взглядом и покачал головой.

  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

