Home > Как похудела ким кардашян > Как похудела ким кардашян

Как похудела ким кардашян

Боевой тамтам бил по мне все мощнее, напористее, в голове путались мысли, в глазах все начало двоиться и размываться. Я никому не посылал никаких телефонограмм. Он построил себе башню из ненависти и, стоя на ней, глумился над всем миром. Однако в сложившихся обстоятельствах чувствую, что времени на ожидание у меня не осталось. Разве что для мясорубки. Время застыло и словно не двигалось. Черт с ней, решил я, раз уж не может даже прийти вовремя. Я как раз принялся за как похудела ким кардашян сосиску и за вторую гречневую оладью, когда зазвонил телефон.

  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

