Home > На убывающую луну похудеть > На убывающую луну похудеть

На убывающую луну похудеть

Вечером приехали на телеге. Очень уж скоро что-то здешние бабкины вши на нас набросились. Ты хотел, я тебе предложил. Зайка, я буду ждать тебя в садике, на скамейке. Потом подошел к нему, положил руку на плечо. Хохотать будут, кататься по проходу, хлопать себя на убывающую луну похудеть коленкам. В открытое окно вместе с утренней свежестью доносился нестройный гул ребячьих голосов. На прикроватном столике стоял белый телефонный аппарат, а на низеньком журнальном – переносной телевизор. Может быть, все-таки стоит съездить?. Стали друзьями на всю жизнь. Показалась станция и электричка, с некоторым усилием и скрипом, затормозила. И я, когда я увидел последнюю слабую борьбу, сопротивление и недоверие не совсем тупой души в тебе, разве я не настаивал, чтобы ты дал волю своим лучшим инстинктам. Жизнь журналиста фрагментарна, как взгляд кришнаита – открыл глаза увидел – новость.

  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

