Home > Диета за 3 дня - 5 кг > Диета за 3 дня – 5 кг

Диета за 3 дня – 5 кг

Сергей приготовился услышать что угодно упрек, ругань, насмешку, только не этот спокойный голос да еще похвалу. Саперов у меня. Я, однако, решил не входить в стены города пока не соберу за его пределами как можно больше сведений о занимающих меня предметах. Я вчера за полночь сидел над книгами. Надо было проверить все мои гипотезы и либо подтвердить их, либо развенчать. Люди, которые противились этому, бесследно исчезали или за “антигосударственную” деятельность отправлялись усташами в концентрационные лагеря, а их имущество конфисковывалось. Но о финнах впервые слышу.

  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

